Маршрутное транспортное средство 22 места
Описание
Несколько десятилетий признанным лидером среди микроавтобусов считается Ford Transit. Новая 22-местная модификация автобуса для маршрутных перевозок на базе Ford Transit - автомобиль на срезе последних технологий, вобравший в себя все лучшее, что соответствует классическому микроавтобусу этого класса - маневренность и комфорт пассажиров, впечатляющую грузоподъемность, надежность и экономичность. Просторный 22-местный салон с увеличенной на 10 см крышей и высотой внутрисалонного прохода по всей длине кузова в 190 см., способен вместить 16 (18) сидячих и 6 (4) стоячих пассажиров. Удобные пассажирские сиденья с высокой спинкой, автономный отопитель и, в особенности, дверь с электромеханическим приводом, управляемая с места водителя - лишь одни из многих отличительных особенностей автобуса Ford Transit нового поколения. Уверенная информативность и точность управления даже на высоких скоростях и при полной загрузке салона обеспечивается благодаря доработанной системе рулевого управления, подвеске и антиблокировочной тормозной системе. Усиленная конструкция кузова, придающая автомобилю современный и смелый облик, обеспечивает дополнительную степень безопасности. Гарантией безопасности и надежности нового автобуса служит Одобрение Типа Транспортного Средства и производство, соответствующее нормам и требованиями Правил по безопасности и стандарту ISO 9001:2000.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОАВТОБУСА FORD TRANSIT СКАЧАТЬ
Комплектация и цены
Стандартное оборудование | 18+4+1 мест с высокой крышей |
18+4+1/19+3+1 мест со стандартной крышей |
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) | + | + |
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона | + | + |
Вентиляционный аварийный люк | + | + |
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань | выбор | выбор |
Сидения пластиковые с тканевыми вставками | ||
2-х точечные ремни безопасности в салоне | - | - |
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона | + | + |
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью | + | + |
Улучшенная обивка салона без водительской кабины(обивка боковины, сдвижной двери, обивки крыши (на каркасе из композитной панели) | - | - |
Нижние обивки: напольное покрытие | + | + |
Освещение салона (3 плафона) | + | + |
Салонное зеркало заднего вида | + | + |
Запирающее устройство задних дверей | + | + |
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) | + | + |
Поручни | + | + |
Боковая подножка | + | + |
Увеличенная высота крыши на 100 мм | + | - |
Выносная дверь Revar с электромеханическим приводом | - | - |
Цена, руб. | от 0 | от 6 550 000 |
Дополнительное оборудование | Цена, руб. | ||
---|---|---|---|
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт | 8 000 | ||
Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (при его установке требуется дополнительный догреватель двигателя) | 12 000 | ||
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия) | 53 000 | ||
Автономный отопитель салона (пр-во Россия) | 35 000 | ||
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) | 60 000 | ||
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) | 36 000 | ||
Защита картера двигателя и нижней части радиатора | 8 000 | ||
Антикоррозийная обработка (полная) | 15 000 | ||
Антикоррозийная обработка колесных арок (жидкие подкрылки) | 10 000 | ||
Кондиционер "Sanden" (Япония) (10 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину | 110 000 | ||
Моноблок "Sanden" (Япония) (12 кВт), подача воздуха в салон | 145 000 | ||
Кондиционер ALEX c фронтальным обдувом (10 кВт) | 170 000 | ||
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом | 135 000 | ||
Электропривод сдвижной двери (тросовый и реечный механизм) | 23 000 | ||
Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения) | 60 000 | ||
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) | 23 000 | ||
Багажные полки во всю длину салона | 30 000 | ||
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения | 35 000 | ||
Вещевые полки с комфортблоками (только при установке моноблока) | 60 000 | ||
Вещевой ящик в нише над сиденьем водителя (возможна установка при отсутствии сплит-системы в кондиционере) | 10 000 | ||
DVD магнитола с 19" монитором (с дистанционным управлением) и 4 динамика | 60 000 | ||
Аудиоподготовка 4 динамика | 5 000 | ||
Магнитола МР-3 («Sony», « Pioneer», «Prology», «Kenwood») | 12 000 | ||
Беспроводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика | 6 900 | ||
Микрофон (при установке магнитолы) | 5 400 | ||
DVD магнитола с 15" монитором и 4 динамиками | 50 000 | ||
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу | 50 000 | ||
Отделка сидений натуральной кожей | 140 000 | ||
Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки) | 10 500 | ||
Чехлы на сидение водителя и передних пассажиров | 6 000 | ||
Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка. | 11 500 | ||
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект) | 4 900 | ||
Нижние обивки боковин: алюминий | 12 000 | ||
2-х точечные ремни безопасности (статические) | 10 200 | ||
2-х точечные ремни безопасности (инерционные) | 15 000 | ||
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), круглые,3 плафона, модель 92-8000 | 5 500 | ||
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000 | 10 500 | ||
Сигнализация с центральным замком | 10 500 | ||
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью | 18 000 | ||
Тонирование стекол | 16 000 | ||
Шторки на окнах | 9 500 | ||
Противотуманные фары | 6 500 | ||
Пактроник задний (4 датчика) | 7 000 | ||
Накрышный вентилятор | 8 500 | ||
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) | 130 000 | ||
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) | 1 800 | ||
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, противооткаты 2шт., перчатки, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) | 1 700 | ||
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) | 1 500 | ||
Огнетушитель 2 л. | 400 | ||
Аптечка | 300 | ||
Знак аварийной остановки | 250 | ||
цена с дополнительными опциями от |
"+" - Входит в стандартную комплектацию
"О" - В стандартную комплектацию не входит, но может быть заказано опционально.
Технические характеристики
Ford Transit Jumbo 460 EF L4H3 привод - задний Двигатель DuratorqTDCi 2,2l (114кВт/136 л.с) КПП 6-ст. механическая ГУР ESP, ABS с EBD, тормозные механизмы дисковые, передние электростеклоподъемники |
Габаритные размеры: длина - 6 704 мм ширина - 2 126 мм высота - 2 781 мм колесная база - 3 750 |
Длина х ширина х высота (размеры без дополнительных навесных элементов): 6704 х 2126 х 2781 мм. |
Длина х ширина х высота салона: 4100 х 1740 х 1920 мм. |
Колесная база 3750 мм. |
Двигатель дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. |
Механическая коробка передач 6-ступенчатая. |
Мощность двигателя 136 л.с. |
Полная масса автомобиля 4600 кг. |
Подушка безопасности водителя. |
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка». |
Электронная система курсовой устойчивости ESP. |
Антиблокировочная система тормозов (ABS). |
Рулевой привод с гидроусилителем. |
Пассажировместимость 22 чел. |
Что же такого особенного в этом моторе, коль сумел он заменить собой разом все предыдущие?
Новый фордовский “глобальный дизель”создан не с нуля - он построен на базе предыдущего мотора аналогичного объема. Инженеры уменьшили степень сжатия до 15,1:1 и вместе с тем обновили систему впрыска - теперь рабочее давление составляет 1.800 бар вместо прежних 1.600. Форсунки - пьезоэлектрические.
На все модификации нового мотора стандартно устанавливаются турбонагнетатели с регулируемой подачей - процесс изменения углов лопастей управляется электроникой. Масляный насос работает “по требованию", то есть нагнетает масло в зависимости от нагрузки. Кроме чисто моторных дел на экономию и экологию влияют и разные сопутствующие усовершенствования. Например, насос усилителя руля тоже бережет энергию: при больших оборотах двигателя и малых углах поворота он снижает подачу, а при маневренной езде - повышает. Система рекуперации настроена на максимально возможный “выход”генератора при торможении или езде накатом: высвобождающаяся энергия питает батарею. А та, кстати, имеет продвинутую систему управления токами: при уровне заряда более 80% отключается генератор - ради уменьшения нагрузки на мотор...
Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 136 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.
Схема салона