Маршрутное транспортное средство 17 мест
Описание
 Маршрутка Форд   Транзит  великолепно подходит для эксплуатации на городских маршрутах. Благодаря антиблокировочной тормозной системе, доработанной подвеске и системе рулевого управления маршрутка Форд обеспечивает точность управления даже при полной загрузке салона и на высоких скоростях. Усиленная конструкция кузова не только является дополнительным фактором повышения безопасности, но и придает автомобилю оригинальный и современный внешний вид.
Маршрутка Форд   Транзит  великолепно подходит для эксплуатации на городских маршрутах. Благодаря антиблокировочной тормозной системе, доработанной подвеске и системе рулевого управления маршрутка Форд обеспечивает точность управления даже при полной загрузке салона и на высоких скоростях. Усиленная конструкция кузова не только является дополнительным фактором повышения безопасности, но и придает автомобилю оригинальный и современный внешний вид.
Для удобства пассажиров маршрутка Форд оборудована боковой подножкой и поручнями, а напольное противоскользящее покрытие обеспечивает удобство и безопасность при передвижении по салону. В холодное время года поддержание в салоне комфортной температуры осуществляется при помощи отопителя, работающего от системы охлаждения двигателя. Дополнительно маршрутка Форд может быть оборудована автономными отопителями салона, вытяжкой, кондиционером или моноблоком, двухточечными инерционными ремнями безопасности, столиками в спинках сидений и багажными полками по всей длине салона.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОАВТОБУСА FORD TRANSIT СКАЧАТЬ
Комплектация и цены
| Стандартное оборудование | 18+1 | 
| Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) | + | 
| Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона | + | 
| Вентиляционный аварийный люк | + | 
| Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань | выбор | 
| Сидения пластиковые с тканевыми вставками | |
| 2-х точечные ремни безопасности в салоне | - | 
| Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона | + | 
| Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью | + | 
| Улучшенная обивка салона без водительской кабины(обивка боковины, сдвижной двери, обивки крыши (на каркасе из композитной панели) | - | 
| Нижние обивки: напольное покрытие | + | 
| Освещение салона (3 плафона) | + | 
| Салонное зеркало заднего вида | + | 
| Запирающее устройство задних дверей | + | 
| Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) | + | 
| Поручни | + | 
| Боковая подножка | + | 
| Увеличенная высота крыши на 100 мм | - | 
| Выносная дверь Revar с электромеханическим приводом | - | 
| Цена, руб. | от 6 650 000 | 
| Дополнительное оборудование | Цена, руб. | |
|---|---|---|
| Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт | 8 000 | |
| Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (при его установке требуется дополнительный догреватель двигателя) | 12 000 | |
| Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия) | 53 000 | |
| Автономный отопитель салона (пр-во Россия) | 35 000 | |
| Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) | 60 000 | |
| Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) | 36 000 | |
| Защита картера двигателя и нижней части радиатора | 8 000 | |
| Антикоррозийная обработка (полная) | 15 000 | |
| Антикоррозийная обработка колесных арок (жидкие подкрылки) | 10 000 | |
| Кондиционер "Sanden" (Япония) (10 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину | 110 000 | |
| Моноблок "Sanden" (Япония) (12 кВт), подача воздуха в салон | 145 000 | |
| Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом | 135 000 | |
| Электропривод сдвижной двери (тросовый и реечный механизм) | 23 000 | |
| Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения) | 60 000 | |
| Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) | 23 000 | |
| Багажные полки во всю длину салона | 30 000 | |
| Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения | 35 000 | |
| Вещевые полки с комфортблоками (только при установке моноблока) | 35 000 | |
| Вещевой ящик в нише над сиденьем водителя (возможна установка при отсутствии сплит-системы в кондиционере) | 10 000 | |
| DVD магнитола с 19" монитором (с дистанционным управлением) и 4 динамика | 60 000 | |
| Аудиоподготовка 4 динамика | 5 000 | |
| Магнитола МР-3 («Sony», « Pioneer», «Prology», «Kenwood») | 12 000 | |
| Беспроводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика | 6 900 | |
| Микрофон (при установке магнитолы) | 5 400 | |
| DVD магнитола с 15" монитором и 4 динамиками | 50 000 | |
| Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу | 50 000 | |
| Отделка сидений натуральной кожей | 140 000 | |
| Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки) | 10 500 | |
| Чехлы на сидение водителя и передних пассажиров | 6 000 | |
| Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка. | 11 500 | |
| Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект) | 4 900 | |
| Нижние обивки боковин: алюминий | 12 000 | |
| 2-х точечные ремни безопасности (статические) | 10 200 | |
| 2-х точечные ремни безопасности (инерционные) | 15 000 | |
| Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), круглые,3 плафона, модель 92-8000 | 5 500 | |
| Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000 | 10 500 | |
| Сигнализация с центральным замком | 10 500 | |
| Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью | 18 000 | |
| Тонирование стекол | 16 000 | |
| Шторки на окнах | 9 500 | |
| Противотуманные фары | 9 000 | |
| Пактроник задний (4 датчика) | 7 000 | |
| Накрышный вентилятор | 8 500 | |
| Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) | 130 000 | |
| Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) | 1 800 | |
| Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, противооткаты 2шт., перчатки, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) | 1 700 | |
| Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) | 1 500 | |
| Огнетушитель 2 л. | 400 | |
| Аптечка | 300 | |
| Знак аварийной остановки | 250 | |
| цена с дополнительными опциями от | ||
"+" - Входит в стандартную комплектацию
"О" - В стандартную комплектацию не входит, но может быть заказано опционально.
Технические характеристики
| Ford Transit Jumbo 460 EF привод - задний Двигатель DuratorqTDCi 2,2l (114кВт/136 л.с) КПП 6-ст. механическая ГУР ESP, ABS с EBD, тормозные механизмы дисковые, передние электростеклоподъемники | Габаритные размеры: длина - 6704 мм ширина - 2126 мм высота - 2781 мм колесная база - 3750 | 
| Длина х ширина х высота салона: 4100 х 1740 х 1850 мм. | 
| Колесная база 3750 мм. | 
| Двигатель дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. | 
| Механическая коробка передач 6-ступенчатая. | 
| Мощность двигателя 136 л.с. | 
| Полная масса автомобиля 4600 кг. | 
| Подушка безопасности водителя. | 
| Рулевой механизм типа «шестерня-рейка». | 
| Антиблокировочная система тормозов (ABS). | 
| Рулевой привод с гидроусилителем. | 
| Пассажировместимость 18+1. | 
Что же такого особенного в этом моторе, коль сумел он заменить собой разом все предыдущие?
Новый фордовский “глобальный дизель”создан не с нуля - он построен на базе предыдущего мотора аналогичного объема. Инженеры уменьшили степень сжатия до 15,1:1 и вместе с тем обновили систему впрыска - теперь рабочее давление составляет 1.800 бар вместо прежних 1.600. Форсунки - пьезоэлектрические.
На все модификации нового мотора стандартно устанавливаются турбонагнетатели с регулируемой подачей - процесс изменения углов лопастей управляется электроникой. Масляный насос работает “по требованию", то есть нагнетает масло в зависимости от нагрузки. Кроме чисто моторных дел на экономию и экологию влияют и разные сопутствующие усовершенствования. Например, насос усилителя руля тоже бережет энергию: при больших оборотах двигателя и малых углах поворота он снижает подачу, а при маневренной езде - повышает. Система рекуперации настроена на максимально возможный “выход”генератора при торможении или езде накатом: высвобождающаяся энергия питает батарею. А та, кстати, имеет продвинутую систему управления токами: при уровне заряда более 80% отключается генератор - ради уменьшения нагрузки на мотор...

Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 135 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.
Схема салона

 
 

 
        
















