Маршрутное транспортное средство 16 мест
Комплектация и цены
Стандартное оборудование | Цена базовой комплектации |
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) |
+ |
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона |
+ |
Вентиляционный аварийный люк |
+ |
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань |
+ |
2-х точечные ремни безопасности в салоне |
+ |
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона |
+ |
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью |
+ |
Улучшенная обивка салона без водительской кабины(обивка боковины, сдвижной двери, обивки крыши (на каркасе из композитной панели) |
- |
Нижние обивки: напольное покрытие |
+ |
Освещение салона (3 плафона) |
+ |
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
Запирающее устройство задних дверей |
+ |
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) |
+ |
Поручни |
+ |
Боковая подножка |
+ |
Увеличенная высота крыши на 100 мм |
- |
Выносная дверь Revar с электромеханическим приводом |
- |
Цена, руб. | от 2 245 000 |
Дополнительное оборудование | Цена, руб. | |
---|---|---|
ЭРА ГЛОНАСС | 45 000 | |
Тахограф | 43 000 | |
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт | 8 000 | |
Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (при его установке требуется дополнительный догреватель двигателя) | 12 000 | |
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия) | 53 000 | |
Автономный отопитель салона (пр-во Россия) | 35 000 | |
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) | 70 000 | |
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) | 36 000 | |
Защита картера двигателя и нижней части радиатора | 8 000 | |
Антикоррозийная обработка оконных проемов | 8 000 | |
Антикоррозийная обработка колесных арок (жидкие подкрылки) | 10 000 | |
Антикоррозийная обработка (полная) | 15 000 | |
Кондиционер "Sanden" (Япония) (10 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину | 120 000 | |
Моноблок "Sanden" (Япония) (12 кВт), подача воздуха в салон | 145 000 | |
Кондиционер ALEX c фронтальным обдувом (10 кВт) | 170 000 | |
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом | 135 000 | |
Электропривод сдвижной двери (тросовый и реечный механизм) | 30 000 | |
Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения) | 60 000 | |
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины) | 23 000 | |
Багажные полки во всю длину салона | 35 000 | |
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения | 39 000 | |
Вещевые полки с комфортблоками (только при установке моноблока) | 60 000 | |
Вещевой ящик в нише над сиденьем водителя (возможна установка при отсутствии сплит-системы в кондиционере) | 10 000 | |
DVD магнитола с 19" монитором (с дистанционным управлением) и 4 динамика | 60 000 | |
Аудиоподготовка 4 динамика | 5 000 | |
Магнитола МР-3 («Sony», « Pioneer», «Prology», «Kenwood») | 12 000 | |
Беспроводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика | 6 900 | |
Микрофон (при установке магнитолы) | 5 400 | |
DVD магнитола с 15" монитором и 4 динамиками | 50 000 | |
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу | 90 000 | |
Отделка сидений натуральной кожей | 140 000 | |
Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки) | 12 000 | |
Чехлы на сидение водителя и передних пассажиров | 7 000 | |
Доплата за пластиковый кожух спинки, столик в спинках сидений, сеточка. | 11 500 | |
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект) | 4 900 | |
Нижние обивки боковин: алюминий | 12 000 | |
2-х точечные ремни безопасности (статические) | 10 200 | |
2-х точечные ремни безопасности (инерционные) | 15 000 | |
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), круглые,3 плафона, модель 92-8000 | 5 500 | |
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия "G&C"), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000 | 10 500 | |
Сигнализация с центральным замком | 10 500 | |
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью | 18 000 | |
Тонирование стекол | 16 000 | |
Шторки на окнах | 9 500 | |
Противотуманные фары | 9 000 | |
Пактроник задний (4 датчика) | 7 000 | |
Накрышный вентилятор | 8 500 | |
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика) | 130 000 | |
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.) | 2 500 | |
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, противооткаты 2шт., перчатки, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) | 2 000 | |
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающая майка, сумка) | 1 850 | |
Огнетушитель 2 л. | 550 | |
Аптечка | 350 | |
Знак аварийной остановки | 350 | |
цена с дополнительными опциями от |
"+" - Входит в стандартную комплектацию
"О" - В стандартную комплектацию не входит, но может быть заказано опционально.
Технические характеристики
Ford Transit Jumbo 460 EF L4H3 привод - задний Двигатель DuratorqTDCi 2,2l (135 л.с) КПП 6-ст. механическая ГУР ESP, ABS с EBD, тормозные механизмы дисковые, передние электростеклоподъемники |
Габаритные размеры: длина - 6 704 мм ширина - 2 126 мм высота - 2 781 мм колесная база - 3 750 |
Длина х ширина х высота салона: 4100 х 1740 х 1930 мм. |
Колесная база 3750 мм |
Двигатель дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Механическая коробка передач 6-ступенчатая |
Мощность двигателя 135 л.с. |
Полная масса автомобиля 4600 кг |
Подушка безопасности водителя и пассажира |
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Рулевой привод с гидроусилителем |
Пассажировместимость 16-17 человек |
Что же такого особенного в этом моторе, коль сумел он заменить собой разом все предыдущие?
Новый фордовский “глобальный дизель”создан не с нуля - он построен на базе предыдущего мотора аналогичного объема. Инженеры уменьшили степень сжатия до 15,1:1 и вместе с тем обновили систему впрыска - теперь рабочее давление составляет 1.800 бар вместо прежних 1.600. Форсунки - пьезоэлектрические.
На все модификации нового мотора стандартно устанавливаются турбонагнетатели с регулируемой подачей - процесс изменения углов лопастей управляется электроникой. Масляный насос работает “по требованию", то есть нагнетает масло в зависимости от нагрузки. Кроме чисто моторных дел на экономию и экологию влияют и разные сопутствующие усовершенствования. Например, насос усилителя руля тоже бережет энергию: при больших оборотах двигателя и малых углах поворота он снижает подачу, а при маневренной езде - повышает. Система рекуперации настроена на максимально возможный “выход”генератора при торможении или езде накатом: высвобождающаяся энергия питает батарею. А та, кстати, имеет продвинутую систему управления токами: при уровне заряда более 80% отключается генератор - ради уменьшения нагрузки на мотор...
Новые дизельные двигатели Евро-4
Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. В сочетании с технологиями Ford ECOnetic* они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 135 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.
Схема салона