Fiat Ducato Комби
Если для Вашего бизнеса требуется универсальный автомобиль, удобный как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров, – обратите внимание на FIAT Ducato Комби.
Благодаря широким возможностям трансформации, просторному салону, функциональности и экономичности FIAT Ducato Комби по праву заслужил звание одного из лучших коммерческих автомобилей.
Каждый конструкционный элемент свидетельствует об успешном решении главной задачи, стоявшей перед итальянскими конструкторами: объединить в FIAT Ducato Комби преимущества пассажирского и грузового автомобилей. Автомобиль представлен в трех модификациях: грузопассажирский остекленный фургон и полуостекленный фур- гон рассчитанный на 5 или 6 пассажирских мест .
Просторный салон остекленного Ducato Комби рассчитан на 8 пассажирских мест. Всё – от эргономичных кресел до мелких деталей отделки – служит для обеспечения комфорта каждого пассажира. В случае необходимости перевозки габаритных грузов, достаточно сложить или вообще убрать сиденья заднего и среднего рядов, тем самым максимально увеличив объем грузового отсека.
Полуостекленный фургон Ducato в зависимости от потребности заказчика имеет посадочную формулу 5+1 или 6+1. Пассажирский салон отделен от грузового отсека прочной металлической перегородкой. При этом объем грузового отделения составляет 4,5 м3.
FIAT Ducato Комби удовлетворит всем требованиям эксплуатационных служб и ремонтных бригад, он также будет востребован у служб доставок и других компаний – везде, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций.
FIAT Ducato Комби – воплощенная универсальность.
Одной из наиболее важных задач разработчиков FIAT Ducato было создание удобного и комфортабельного места водителя, где расположение всех элементов управления хорошо продумано. Особо следует отметить эргономично интегрированную в приборную панель ручку переключения передач. Удобный руль с мягким покрытием, регулируется по высоте, обеспечивая максимальный комфорт водителю. В стандартную комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.
Немало мест предусмотрено для хранения всего необходимого в поездках. Мобильный телефон, бортовой журнал, документы, ручки, напитки, - все находится в зоне легкой досягаемости водителя.
Регулируемая спинка сиденья и возможность горизонтальной регулировки кресла позволит подобрать наиболее удобное положение для водителя. Помимо этого в некоторых комплектациях устанавливается поясничный валик и регулируемые подлокотники.
Двухместный диван переднего ряда сидений с трехточечными ремнями безопасности позволит с удобством разместить двух человек. Если Вы путешествуете вдвоем, можно воспользоваться удобным складным столиком с подстаканниками и зажимом для бумаг, расположенным в спинке среднего сиденья.
Схема расположения сидений
Грузопассажирский остекленный фургон 8+1 |
Грузопассажирский полуостекленный фургон 5+1 |
Грузопассажирский полуостекленный фургон 6+1 |
Двигатель
Турбо-дизель объемом 2,3 л и 16V
Рабочий объем – 2 286 куб.см.
Мощность 110 л.с., 81 кВт при 3 600 об/мин
Крутящий момент – 270 Нм при 1 800 об/мин
Система подачи топлива Common-Rail с прямым впрыском (давление 1 600 бар) и электронным управлением.
Промежуточный охладитель.
Расход топлива в комбинированном цикле (л/100 км) – от 7,8 до 8,4
Выброс СО2 (г/км) – от 208 до 223
Двигатель полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России:
- установлена аккумуляторная батарея высокой емкости – 88 Ач;
- установлен генератор повышенной мощности;
- эксплуатационные жидкости имеют низкую температуру замерзания;
- установлена защита картера двигателя.
Производитель предоставляет гарантию холодного пуска двигателя при – 30 градусах. Топливо никогда не замерзнет в топливопроводах благодаря применению в топливной системе автомобиля фильтра с электроподогревом и дополнительного электрического насоса низкого давления в топливном баке.
На автомобиль Ducato устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, конструкция которой максимально оптимизирована благодаря широкому использованию на разных моделях автомобилей, как коммерческих, так и легковых, и даже раллийных. Она зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, требующий минимального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Это достигается применением простой двухвальной схемы и использованием многоконусных синхронизаторов, которые снижают предельную нагрузку в момент переключения, что делает МКПП надежной и долговечной.